Испытания ДГУ с использованием нагрузочного модуля (прогрузка ДГУ)
Испытания ДГУ при помощи нагрузочного модуля включают в себя комплекс проверок, целью которых является определение поведения дизель-генераторной установки при разном уровне нагрузки. Прогрузка ДГУ позволяет на ранней стадии выявить проблемы в работе дизель-генераторов.
Для испытаний под эквивалентной нагрузкой применяется специальная программа тестирования с использованием нагрузочных реостатов, которые варьируют подаваемую нагрузку.
- Количество ступений мощности: 1 кВт - 2 ст., 3 кВт - 1 ст., 5 кВт - 3 ст., 30 кВт - 1 ст., 50 кВт - 2 ст., 100 кВт - 11 ст.
- Габаритные размеры, м: 1,8 х 1,8 х 2,4.
- Вес 1850 кг.
- Количество ступений мощности: 10 кВт - 10 ст., 25 кВт - 12 ст.
- Габаритные размеры, м: 3,0 х 1,0 х 1,5.
- Вес 750 кг.
Программа испытаний под эквивалентом нагрузки состоит из операций, выполняемых последовательно:
- поэтапная проверка ДГУ от 10% до 110% от номинальной мощности,
- сброс и подача нагрузки в размере 50% и 100% от номинальной мощности.
В процессе выполнения нагрузочных испытаний на каждом этапе фиксируются такие показания и внешние признаки работы дизельного двигателя как:
- частота,
- напряжение,
- температура охлаждающей жидкости,
- температура масла,
- расход топлива,
- ритмичность работы двигателя,
- наличие посторонних шумов и звуков,
- цвет и запах выхлопных газов.
Параметры тестирования ДГУ под нагрузкой непрерывно записываются, и по окончании работ составляется протокол испытанийс заключением о техническом состоянии дизель-генераторной установки, а также выдаются рекомендации по эксплуатации оборудования.
Помимо испытаний с целью определения технического состояния ДГУ, нагрузочные модули применяются для так называемой прогрузки электростанций. Периодически прогружать рекомендуется те дизель-генераторные установки, которые эксплуатируются при минимальных нагрузках (менее 30% от номинальной мощности) или используются непостоянно, с большими временными интервалами между запусками. В таких электроустановках рабочая температура двигателя не достигает необходимого уровня, что постепенно приводит к образованию нагара в цилиндрах вследствие неполного сгорания топлива. В свою очередь прогрузка электростанции с помощью нагрузочного модуля позволяет в течение получаса работы двигателя полностью устранить весь образовавшийся нагар.
- Дизель-генераторные установки (ДГУ) FG Wilson
- Панели управления (ПУ) FG Wilson
- Панели переключения нагрузки (АВР) FG Wilson
- Запасные части Perkins (Перкинс)
- Запасные части FG Wilson (Эф Джи Вилсон)
- Запасные части CAT (Катерпиллер)
- Запасные части Cummins (Камминс)
- Фильтры Fleetguard (Флитгард)
- Фильтры Donaldson (Доналдсон)
- Фильтры Mann (Манн)
- Турбокомпрессоры Garrett (Гаррет)